Утро настойчиво ломилось в мир Птэлия. В голове пульсировало так, словно неподалёку располагалась ордынская наковальня, а в ушах звенели всевозможные хаотичные симфонии гоблинских оркестров. В такие моменты больно не только вставать, по делам, благо, сознательные эльфы перед важными днями такими и не просыпаются, но и банально начать вспоминать, что было на предыдущий день.
Воспоминания. Да, обычно после попойки ты ухватываешься за какую-то вещь. Не особо приятную, но она держит тебя даже утром, а ты, чтобы распутать клубок и сгладить углы и неприятные моменты, возникшие во время празднования дня желтой тыквы красного вторника, ты хватаешься за эту вещь даже утром. Но это после обычной серьёзной попойки. Тут же всё вышло даже за рамки регулярно пьющего человека. Птэлий не помнил совершенно ничего. Люди, начало пиршества, да. Но в какой-то момент всё оборвалось. Обычно, это бывает после смешения нескольких видов алкоголя в разных количествах, или ещё чего похуже. Скверна, не иначе. Снова Саргерас наколдовал какой-то дичи. Других объяснений происходящему эльф пока что не находил и решил провести в кровати. Ещё часок, ворочаясь и думая о том, что всё может быть не настолько плохо, как выглядело. Во всяком случае, в кровати он оказался в одежде. Доброе предзнаменование.
Утро затягивалось, а что-то нужно было делать. Для начала позавтракать чем-то горячим, чтобы хоть как-то реанимировать желудок. Со скрипом и резкой мышечной болью Птэлий сел на кровать и начал ощупывать окрестности в поисках шляпы. На кровати и другой мебели её не было. Что же, значит, пока спал, случайно скинул её на пол. Для того, чтобы заглянуть под кровать в таком состоянии эльфу потребовались все навыки, которые он получил от пандарийский монахов. Но её не оказалось под кроватью. А вот это уже становилось серьёзной проблемой. Ведь кому нужен лидер экспедиции без шляпы? А Птэлию как раз пришли письма о возможном обнаружении в близлежащих развалинах утвари культа Сумеречного Молота. Что же это, всё предприятие под угрозой?
Птэлий встал. Это оказалось не так сложно, как он думал, но голова и спина невыносимо гудели. Слава Элуне, лестницы по эльфийской архитектуре представляли собой пологие спуски, а не мерзкие ступени, каждый шаг по которым отдается у себя в голове. Прекрасно понимая, что его лицо сейчас не в самой лучшей форме, эльф всё же решил пойти на контакт с местными обитателями.
Спустившись на первый этаж, эльф постарался найти хоть кого-то, кто мог присутствовать на попойке вчера вечером. Ну, эльфийские стражницы. Не так плохо, они – то, скорее всего не пили. Да и стоят они обычно на входе, а Птэлию точно не помешал бы сейчас воздух. Подойдя к вооруженной девушке, горе-исследователь попытался выдавить непринужденную улыбку и начал издалека.
-Доброе утро. Извините, я только вчера прибыл, возможно, вы видели меня. У меня кое-что пропало, шляпа. Никто из стражи или же работников порта не находил её, вы не в курсе? Глупый вопрос конечно, но вдруг. Хотя бы, может, подскажете, к кому мне обратиться с этим вопросом?