ПТЭЛИЙ УДОБНАЯ ШЛЯПА Монах/Исследователь. |
Биография
В те времена, когда Калдорай вели свои магические эксперименты, Птэлий был совсем молод. Юноша по человеческим меркам, ребенок по эльфийским. Основное ремесло его семьи – изготовление плащей и головных уборов не особо интересовало парня, который большую часть свободного времени пытался отдалиться насколько это возможно от родного города - Элун’дриса. Источник вечности, такой завораживающе мистический, был прекрасен. Но куда более завораживающим был азарт, в какой-то мере сопряженный со страхом, перед всем неизвестным. Растения, существа, ландшафт, да и вся природа в целом – друиды постоянно восхваляют её и ищут единения. Никто не найдет в этом ничего необычного. Однако, интерес Птэлия был другого рода. Он мечтал об открытиях, изучениях. На сами растения, как часть природы, а их новые, доселе невиданные его сородичами виды. Не сами звери, а неизученные обитатели фауны, которые могли подчиняться совершенно другим климатическим законам. Про природу, красота которой поражала, даже в заселенных эльфами немногочисленных землях и так можно было долго рассказывать в рамках восхищения. Однако же, что могло ждать в неизвестности?
В те времена эльфы жили даже в более замкнутом обществе, чем во времена второго вторжения Легиона. Но даже тогда мечтам парня суждено было воплотиться в реальность. Королева Азшара, умная и прекрасная, учредила экспедиционные корпуса, которые стали покидать границы империи эльфов в поисках новых земель, союзников, знаний. Тогда же и начали основываться внешние экспедиционные посты, в одном из которых молодой калдорай и обосновался, впоследствии и возглавив его. То были земли Фераласа, известные даже после ужасных событий, изменивших облик всего Азерота.
Годы шли, из столицы доносились все новые тревожные вести о конфликтах королевы и молодого, но непогодам мудрого, друида – Малфуриона. Многие эльфы вставали на его сторону в вопросах магии и друидизма. Напротив, королева Азшара, по словам новых, останавливающихся в поселении сородичах, становилась всё более и более вероломной и надменной. Начали ходить слухи о политической нестабильности, опасности магии, сепарации её приближенных от всего эльфийского народа. Но что было Птэлию до всего этого? Мир вокруг ждал, его лагерь разросся до поселения. Природа вокруг была нова и чудесна. Магия, Азшара, Малфурион? К чему лишний раз нагнетать на себя скверные мысли. Если Птэлия жизнь припирала к стенке и заставляла выбирать, то он выбирал идти пить пиво. Так он и поступал до тех пор, пока не началось первое вторжение Легиона.
Нет смысла врать, Птэлий не проявил в нём себя с героической стороны. Он не был и трусом, прячущимся за спинами товарищей, хотя перспектива убраться во имя Элуны куда подальше была самой привлекательной. На пути исследований и непротиворечия возникла серьёзная проблема. Птэлий больше всего в жизни любил выпивать на природе, а тут его хобби мог настать закономерный конец. Более подробную информацию о вторжении Саргераса и Тщеславию Азары, как и о великой катастрофе, вы можете найти во многих источниках. Если же вы не любите читать, то многие летописцы, или даже дожившие в наши дни свидетели смогут рассказать вам о ней куда более красочно. Что до Птэлия, я скажу лишь, что он был одним из многих.
Мир перевернулся, шли годы. Общество эльфов стало ещё более закрытым, чем раньше, что никак не могло огорчать Птэлия. Хоть леса и были прекрасны, но в тоже время были исхожены вдоль и поперек за столь долгое время изоляции. Казалось, что ни осталось мест, в которых Птэлий не остановился бы, чтобы выпить с друзьями пива. Даже в оскверненных землях, заселенных сатирами, он находил способы заниматься своим любимым делом.
И вот, что-то все же случилось. Правда, окружающий мир не был исследован с энтузиазмом, а вломился сам, неминуемой брутальной силой в виде осквернённых орков. А дальше начались тяжелые времена не только для всех эльфов, да и для большинства обитателей континента. И даже после событий на Хиджале калдорай до сих пор не оправились от разрушений и потерянного бессмертия.
Первым событием, которое напомнило древнему эльфу, в котором уже практически не осталось надежды на исследования новых земель, стала весть о создании Кенарийской Экспедиции. Не только люди, но даже Таурены, которые и вовсе были ордынцами, приняли в ней участие. Запределье, с его прекрасными яркими оттенками, гигантскими грибами и чудными формами жизни было просто подарком Птэлию. Ну а дальше, как говорится, завертелось. Лига исследователей, Пандария, Ан’Кираж. Поиск артефактов древности также пришёлся по вкусу эльфу после знакомства с Дфорфами. А в Пандарии, помимо огромного количества различных напитков Птэлий познал для себя новый путь, нашедший много точек соприкосновения с его жизненной позицией. Более того, он начал подавать успехи в боевом искусстве, популярном в Пандарии. Ведь для мастерства там требовалось выпить немалое количество различных отваров.
От грустной жизни не осталось и следа. Теперь, эльфа-археолога можно встретить в самых диких и опасных уголках Азерота. В кожаной шляпе лидера экспедиции и с алкоголем на ближайший вечер, зеленоволосый эльф всегда готов к открытию новых мест для его распития. Следующая станция – Ун’Горо.
Характер
Сейчас, после череды успешных событий, Птэлий активный авантюрист, который соглашается практически любую экспедицию. Что же любят делать авантюристы? Прыгать через ловушки, искать артефакты, кожаные шляпы и бодрую музыку за заднем фоне. Посыпать сверху картами и динозаврами по вкусу. Вот и Птэлий такой. Кроме того, он крайне любит выпить на природе, а особенно в тех местах, где впервые разбили лагерь. Благодаря Фераласу, с которым связаны его самые приятные впечатления юности, любит Пталий и джунгли с дождливой погодой.
Некоторая высокомерность, присущая большинству эльфов, а уж в особенности таким древним, как Птэлий не обошла его стороной. Правда, он не старается отгораживаться от представителей других рас, а просто относится к ним с некоторым снисхождением. Как к дикарям и невеждам, которых никто не научил хорошим манерам, да и вообще не особо блещущих вменяемостью. Но тем не менее это преподносится скорее с более позитивным оттенком, чем у большинства его сородичей.
Он в меру храбр, когда дело доходит до вещей, которые его интересуют, вполне честен, ведь представителям такой древней и уважаемой (не уверен) расы не стоит опускаться до лжи. Позитивен и местами меланхоличен. Главное, что его беспокоит в свободное время от исследования заброшенных подземелий и неизведанных мест это то, чтобы никто ему не мешал выпивать на природе. Вот тут уже может начаться серьёзный конфликт интересов, и будьте уверены, что Птэлий постарается сделать все возможное, чтобы вернуть миру прежнее состояние вещей.
Эльф всегда готов помочь новичкам, которые работают в смежной с ним сферах, или же просто путникам, которые ночью забредут на свет фонарей его лагеря в поисках еды и ночлега.
Ну и немного о философской позиции, которая только укрепилась после обучения в Пандарии. Снисходительный и улыбчивый Птэлий, по большей части создает себе зону комфорта везде, до куда только доберется. Весь фокус заключается в том, что все эти опасности, связанные с экспедиционными ситуациями также входят в его понимание комфорта. Больших военных столкновений он старается избегать, но если спросить его, поддерживает ли он внешнею глобальную политику альянса, он всегда ответит утвердительно и в случае нужды всегда будет готов вступить в открытую конфронтацию с Ордой. Хотя он, скорее всего, будет добр и к внефракционным представителям Орды, но Птэлий попытается как можно быстрее покинуть их общество после соблюдения всех формальностей. Комфортное общение с их представителями происходит обычно в рамках, как раз - таки Кенарийской экспедиции, или же похожих организаций. «Если уж эти дикари смогли хотя бы попытаться пойти на цивилизованное сотрудничество то, наверное, волноваться не о чем».
Способности, навыки
Монах да, со всем из этого вытекающим. Стиль боя в основном завязан на борьбе и владению тростью. Ещё умеет обливать напитками, перекатываться, и так далее и так далее. Ну вы знаете этих монахов.
Хорошо разбирается в картографии, геологии, географии и вообще во многих исследованиях, заканчивающийся на –логии и –графии.
Поистине стальная печень, даже для эльфа.
Плохо стреляет из огнестрельного оружия.
Есть навыки в торговле для выгодной продажи артефактов.
Выживальщик в дикой природе 110 уровня.
Дополнительно
По типажу, и я думаю это уже понятно, персонаж задумывался как некий симбиоз классического искателя сокровищ, представителя восточных боевых искусств, в стереотипном представлении девяностых годов, и вашего друга, любящего выпить. О его внешности можно сказать, что одет он обычно в кожаные брюки, жилетку и шляпу. Ну вы поняли. Ещё рубашка с закатанными рукавами. Можно лассо на бок, если хотите. Ну и фляжку с бухлишком, разумеется. Ведь зачем нужно искать сокровища, если потом это не отметить со своими соратниками? Если сопоставлять внешность эльфов с возрастом людей, то я бы сказал, что внешне Птэлий выглядит лет на тридцать пять – сорок. Из отличительных черт – зеленые волосы, интересно выбритые борода и усы. Причем любимого стиля нет. Это может быть козлиная борода, закрученные вверх усы, бакенбарды, выбритый подбородок. Элуна, до всё что угодно!
Если говорить об оружии, то скорее всего Птэлий будет проводить на вас броски и болевые приемы. Возможно, с ним есть боевой посох. А ещё возможно дурацкий гоблинский пистолет с со снайперским прицелом. Один выстрел – один промах. Пистолеты они такие да, особенно если не взорвутся. В анкете я не стал расписывать как долго и упорно он обучался монашескому искусству боя, так как оно очень сильно выбивалось из общей стилистики. Так что просто поверьте, обучался долго и в этом хорош. Если всё же нужны подробности, то можете представить как Птэлий отрабатывает удары рядом с водопадом и включить «Ай оф зе тайгер».
Стиль игры предпочтительнее насыщенный событиями и частично юмористический.
Для полноты экспириенса визуализации персонажа стоит использовать только лицо с картинки.
Связь