Наши планы начинают осуществляться(с).
Королеве Отрекшихся наконец-то доложили, что прибыл сам принц Андуин, сын легендарного короля Вариана, предводителя всего Альянса. Иметь под боком такой козырь было очень даже удобно, учитывая что люди копят силы в районе Чумных земель - а оттуда у них на пути стояли лишь Отрекшиеся из Серебряного бора. В любом случае существовала вероятность, что надвигается битва - нужно было к ней подготовиться, что Сильвана и сделала.
Она, используя свои связи с эльфами крови в Тераморе, убедила их помочь выкрасть принца, который имел неосторожность посетить этот портовый город. Само собой эльфийка рисковала, ведь творить такие деяния под носом у Джайны Праудмур, с которой у них были в общем неплохие отношения - риск был велик.
Но королеву напрягала не возможная обида со стороны правительницы Терамора, которая находилась в хороших отношениях и с Ордой, и с Альянсом. Сильвану больше беспокоили тревожные вести от своих разведчиков и, учитывая что Алый Орден додавить в Монастыре так и не удавалось, банши рисковала оказаться между молотом и наковальней.
С одной стороны существовала угроза нападения со стороны Альянса. С другой им с удовольствием помогут проклятые фанатики, которые самостоятельно справиться с её войсками не могут. И, учитывая что ответа на просьбу помочь со стороны Тралла ещё не было, Сильвана всерьёз волновалась. Само собой в случае атаки на её сторону встанут союзники, но сколько её верных подданных к тому времени останутся в живых?
Похищение принца Андуина решало часть проблем - Альянс не рискнет нападать на её земли, опасаясь за жизнь наследника. Если Вариан любит своего сынка, конечно же...А что-то подсказывало мертвой эльфийке, что он таки его любит.
А теперь предстояло навестить пленника, которому наверняка было скучно в темной темнице Подгорода. Королева с усмешкой подумала о том, что её компания понравится человеку куда больше, чем общество крыс или зомби, которые голодными глазами пожирали своего пленника!
Эти зомби всегда голодные, пойду посмотрю жив ли ещё мой цыпленок, который будет нести золотые яйца, - леди шла коридорами все ниже и ниже, спускаясь на самые нижние уровни Подгорода, где и располагалась та самая темница. Королева надеялась, что принц окажется принцем, а не простым трусом, который в слезах будет умолять её о пощаде - Сильвана трусов ненавидела. Впрочем и её Вариматас тоже был трусом ещё тем, но его трусость была полезна эльфийке - она не позволит дредлорду вновь поднимать голову, пытаясь укусить свою хозяйку.
- Это не те условия к которым вы привыкли, Ваше Высочество, но пока вам придется смириться с ними, - раздался в темноте насмешливый голос королевы Отрекшихся. Одновременно с этим в темнице разом вспыхнули все факелы, позволяя пленнику осмотреть свою поработительницу.
А самой Сильве было интересно допрет ли принц до того что он находится в плену у нежити? Саму Сильвану нежитью с первого взгляда назвать было сложно - трупный запах она маскировала при помощи магии, а выглядела как очень красивая эльфийка, пусть и с побледневшей...или посиневшей кожей, хотя чего стоило ожидать от мертвого тела, которое длительное время истязалось Артасом? В любом случае она выглядела очень даже неплохо, учитывая что её душу так подлатать не получилось.
- Мы с вами ещё не виделись, - голос королевы звучал все так же насмешливо, но красивые глаза внимательно изучали Андуина на предмет чего можно ожидать от этого принца. Сильвана наводила справки и узнала, что сынок Вариана балуется магией света, но не посчитала его для себя опасной - поэтому и удалила стражу, оставаясь с жрецом наедине.
- И наверное вам интересно почему вы все ещё живы? - Королева обращалась к принцу на "вы", хотя и была старше раза в два где-то. Но банальный этикет никто не отменял - они члены королевских фамилий, да и Андуин не был жертвой, а значит стоило начать строить с ним не агрессивные отношения. На принца у неё были большие планы...
До Вариана уже должно дойти послание о том, что его сынок у меня ,и чтобы он держал своих песиков на поводке. Само собой я его выпущу, когда добью проклятый Орден и закончу разработку чумы. Я не могу быть уверена ни в ком и обязана рассчитывать только на свои силы и возможности, - думала Сильвана, склонив голову набок и положив правую руку себе на бок. Интересно, а о чем же думал сам принц? Видел ли он красивую эльфийку или монстра, которому следует умереть?
Мы будем полезны друг другу, будущий король Штормграда. Я посею в твоей душе зерно осознания того, что Отрекшиеся и Альянс не должны воевать друг с другом - у нас один общий враг. И мы не твари, которые разрушали Лордерон или опустошали земли эльфов, - тут банши вздохнула от грустных воспоминаний, все же отойти от того кошмара она не смогла даже после смерти.
- Меня зовут Сильвана, я командую вернувшей себе разум частью армии Артаса. Я предводительница Отрекшихся и ты сейчас находишься в Подгороде, - сообщила принцу эльфйка, подойдя к ближайшей табуретке и усевшись на неё, запрокинув ногу на ногу. Королева пришла без своего любимого лука, но все равно была готова к всяким жреческим штучкам - мало ли что задумал этот Андуин? В любом случае Сильване говорили, что он не очень сильный жрец, а значит не сможет причинить ей вред. Плюс он за решеткой - открывать двери темницы и заходить внутрь было ещё слишком рано.