Враг моего врага
Участники: Сильвана Ветрокрылая, Карнелиус Райтирел.
Начало: Подгород, вход.
Сюжет: Карнелиус является по зову Тёмной Госпожи, которой что-то понадобилось от чернокнижника-отшельника.
Сказания Азерота |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сказания Азерота » Сказания Азерота » Враг моего врага
Враг моего врага
Участники: Сильвана Ветрокрылая, Карнелиус Райтирел.
Начало: Подгород, вход.
Сюжет: Карнелиус является по зову Тёмной Госпожи, которой что-то понадобилось от чернокнижника-отшельника.
Магию чернокнижников многие из живых презирали и ненавидели, считая чернокнижников отродьями демонов, продавшими свою душу за силу. Сильвана тоже их не жаловала...раньше. Сейчас её точка зрения координально поменялась - это магия, которую нужно использовать для борьбы со своим главным врагом. И эльфийке было наплевать на то какую цену нужно платить за подобную мощь, но она должна быть под её личным контролем.
Некий Карнелиус, который по слухам избежал бойни в Лордероне, жил где-то на окраинах Тирисфальских лесов. И до королевы дошли слухи, что он очень даже неплохой чернокнижник, а к тому же ещё и не любит Алый Орден. Врут эти слухи или нет, но перспектива натравить на назойливых муравьев из Ордена какого-нибудь демона - это было заманчиво для королевы. Её попросту достали отвлекать постоянными вылазками от более важных дел - с Орденом пора кончать!
- Никогда не видела чернокнижников. Говорят, что подобная метка - символ демонической сущности. Будет неплохо взглянуть на лица этих ничтожеств, когда им придет конец, - подумала Сильвана, удобно расположившись на своем троне, поглаживая свой лук правой рукой. Чуть в стороне стояли парочка банши, которые исполняли роль прислуги, а ближе к коридору, ведущему из тронного зала, устроились гвардейцы - элитные войска армии Отрекшихся.
А вот этот Орден действительно надоел королеве со своими диверсионными вылазками! В армии Отрекшихся существовала острая нехватка некромантов, а поэтому сейчас её силы были ограничены - Сильвана озадачилась этой проблемой, но для эффективного пополнения войск кроме горы трупов нужны ещё и некроманты, которые способны поднимать их! И причем это будут не сохранившие разум слуги королевы, а тупые зомби, которым ничего дельного не доверишь кроме "иди и съешь тех людей"!
И окончательно покончить с Орденом у лучницы никак не получалось - те откуда-то постоянно получали пополнение, потому что уже давно те обитатели Монастыря Алого Ордена должны были или кормить зомби, или сами служить ей! Но все ещё находились фанатики, которые умудрялись влезать и влезать в дела Отрекшихся, постоянно атакуя то Брилл, то пытаются пробиться в Серебряный бор. А ведь кроме этих фанатиков ещё и существовала угроза нападения войск Альянса - хотя она всегда присутствовала, но Сильвана всегда была готова к худшему.
И к её проблемам прибавилось то, что Верховный Вождь Орды настоял на том, чтобы к личной страже Королевы Банши присоединились ещё и воины орды. Орки! В Подгороде! Было несложно догадаться, что до зеленокожего "союзника" доходят какие-то новости о том, что королева Отрекшихся не так и яростно чтит интересы Орды. А значит надо послать шпионов, чтобы докладывали своему хозяину о каждом её шаге - это раздражало, но возразить таки не получилось. И поэтому королева поступила проще - распорядилась, чтобы в столице так воняло, чтобы ни одна живая душа этого вынести не могла! А наличие сточных вод во рвах или валяющихся по углам дохлых крыс этому способствовало.
- Пускай он не думает, что меня перехитрил. Разработки чумы держатся в строгой секретности - не представляю как он может разузнать об этом. Видимо надо просто быть сговорчивее... Ради блага дела. Сегодня эта Орда союзники, а завтра повернут свои клинки против нас же - а секретное оружие всегда будет на моей стороне, - губы королевы изогнулись в насмешливой улыбке...
- Темная Госпожа, мы нашли человека. - Мертвец вошел в помещение и, уставившись прямо на свою предводительницу, сообщил ей информацию. Затем он, отдав честь рукой, развернулся и поплелся обратно в коридор нелепой походкой, которая чем-то напоминала бодрый воинский марш. Правда он больше не человек, а бодро ходить без скрипа костей было затруднительно и даже забавно.
- Этот человек жил столько времени на моих землях и при этом выжил? Он не слабак и сможет мне послужить. - Подумала Сильвана, ожидая когда же приведут сюда этого чернокнижника. Мало что могло всерьёз заинтересовать мертвую королеву, но едва ли не единственный живой человек, который живет под боком у мертвецов и фанатиков - это интригует. Алый Орден она даже и не учитывала - назойливая мошкара, которую пора бы прихлопнуть. И в этом орк ей поможет, если он заинтересован в исследованиях аптекарей Отрекшихся и верности их королевы делу Орды!
- Пожалуй пора и Траллу что-то сделать для нас. Одними громогласными заверениями я не удовольствуюсь! Раз он посчитал, что смеет внедрять в мою столицу своих воинов, то пускай они принесут пользу Отрекшимся! С этими фанатиками пора окончательно разобраться и военная помощь нам не повредит. Чума для испытаний ещё не готова, а было бы неплохо сделать из людей стайку подопытных кроликов, - звонко произнесла Сильвана, оглянувшись в сторону своих банши. Те выступали у неё кем-то вроде советниц, но вообще королева безоговорочно доверяла только своим сестрам, а ко всей остальной нежити относилась свысока. Лишь её сестры были достойны знать планы своей предводительницы. Да и письмо вождю орков напишут - одна из банши, согласно кивнув, взяла в руки пергамент и перо, собираясь писать под диктовку госпожи.
- Отправляйся в лабораторию Гнилесса. Отдай ему распоряжение ускорить процесс разработки - времени у нас все меньше и меньше. Там и напишешь что-то от себя - сейчас меня ждут дела поважнее, - взмах руки и банши, покорно склонив голову, пошла исполнять повеление хозяйки.
Да, встреча с этим человеком была для Сильваны более важным делом, чем составление письма вождю орков. С этим справится и тупой зомби, если умеет выводить хотя бы парочку букв - специфический шрифт писем нежити должен быть уже привычным Траллу, поскольку сама королева писем никогда не писала - максимум сочиняла.
- Проходи, - послышался скрипучий голос какого-то скелета и в зал буквально затолкнули какого-то человека в балахоне, отдаленно напоминающий одеяние мага. Эльфийка насмешливо приподняла бровь, продолжая поглаживать тетиву своего лука - это не могло не действовать на нервы.
Карнелиус ввалился в тронный зал. До последнего он не хотел верить, что сама Сильвана Ветрокрылая, Тёмная Госпожа, Её Величество Королева Отрёкшихся желает видеть столь незначительную и ничем не выдающуюся фигуру - вашего покорного слугу. О манерах, конечно же, в Подгороде никто не знал. Как и о нормальной канализации. Благо, чем ближе чернокнижник приближался к покоям Сильваны, тем меньше смрадного запаха смерти и отходов он чувствовал. Несколько догадок о целях этого... визита было, но конкретного представления зачем его сюда позвали Карнелиус не имел. Особыми талантами он не обладал, да и старался как можно реже светиться на радарах всех сторон конфликта. В последнее время, конечно, Алый Орден проявлял излишнюю активность и иногда приходилось оборонять свою территорию или же находить новых жертв для экспериментов и жертвоприношений. Но встреча эта была многообещающей, если не судьбоносной. Для столь незначительной фигуры, личная встреча с Тёмной Госпожой была огромной честью. Карнелиус сполна наслышан о её репутации. Один тот факт, что она сплотила всех неживых, что вырвались из под контроля Короля-Лича, говорил о многом.
История его появления здесь была довольно банальной. Его лагерь на болотах отнюдь не то место, где бывают гости, но посыльные Тёмной Госпожи добрались до него и сказали, что та желает видеть беднягу в ближайшее время. Когда ты получаешь такое предложение, то становится ясно, что это вовсе не предложение, а приказ без возможности отказаться. По крайней мере, если хочешь остаться живым и при своей голове. Мертвецам были чужды манеры и церемонии, так что через какой-то час-полтора он уже стоял здесь.
Чернокнижник снял капюшон и не поднимая головы посмотрел на Сильвану. Перед Королевой предстал человек довольно посредственной, даже, можно сказать, серой внешности. Одет он был в какие-то лохмотья, в руках держал обветшалый, видавший виды посох. Выражение лица было усталым. Только глаза его, немного позеленевшие от Скверны, выдавали адепта тёмных искусств. В любой другой обстановке и без этой маленькой детали его легко можно было спутать с обычным путником или даже бездомным.
- Приветствую вас, миледи, - вежливо поздоровался Карнелиус и поклонился почти в пояс. - Чем обязан такой чести?
Вся обстановка напоминала какую-то сюрреалистическую постановку в мрачных тонах. Баньши, скелетоны, мертвецы всех мастей. Город и его обитателя выглядели очень даже по-настоящему, но гротескно. Пожалуй, это место было слишком подходящим для его жителей, отчего и складывалось такое впечатление.
Карнелиус не мог не обратить внимания на лук Её Величества, тетиву которого она поглаживала. Картина весьма привлекательная, но пугающая. Так же он не мог не заметить красоту Сильваны Ветрокрылой, которую не сумела отобрать даже сама смерть. Если бы ситуация не была такой, мягко говоря, необычной и немного напряженной, то эта мысль получила дальнейшее развитие. Сейчас же его больше беспокоил лук, который отобрал не мало жизней. Карнелиусу не очень хотелось становиться частью её коллекции.
Отредактировано Карнелиус Райтирел (21.07.17 01:05)
А вот наконец-то Сильвана смогла разглядеть прибывшего чернокнижника. Выглядел он не очень впечатляюще, но скверна в глазах выдавала в этом невзрачном человеке сильного мага. Или не такого уж и сильного - это потом можно будет проверить.
Человек нервничал и это смог бы увидеть даже наполовину ослепший зомби. Хотя кто бы не нервничал в такой ситуации: ты в городе, кишащем трупами и прочей мерзостью; тебя окружают недружелюбно настроенные мертвецы, а зомби провожают голодными глазами твою спину; а под конец ещё и встретиться с лидером всех этих мертвецов! Что-что, а нервы у этого мужчины были что надо - другой бы давно уже откинулся со страху.
- Ты интересная фигура, Карнелиус - единственный человек, который живет сам по себе и при этом живой, - банши приподнялась с трона и, отложив лук, сделала несколько шагов навстречу чернокнижнику. Право, она считала его настоящей диковинкой, которая умудрилась адаптироваться под практически невыносимые условия - слабак так бы не смог.
- Говорят, что ты неплохо владеешь демоническим искусством, - издалека начала заходить королева, разговаривая почти дружеским тоном с человеком. Стала косить под относительно добренькую она не зря - мужчина уже был в шоковом состоянии и непонятно ещё что было у него на уме, кроме минимума одежды на эльфийке. Но это уже стандартные мысли мужского пола, ведь пусть и мертвая, но Сильвана была все ещё красивой. И её красота практически не померкла после смерти.
А о чем он думал ещё? Ну скорее всего удастся ли ему вернуться домой? Что хочет от него королева? Вот примерно об этом он и думал - это она могла прочитать по его глазам.
Банши, негромко рассмеявшись, резко развернулась и вернулась к своему трону. Она уже успела рассмотреть вблизи данного чернокнижника, а в особенности его глаза - они сияли огнем силы. И больше находиться рядом с ним эльфийка не считала нужным.
- Не пугайся, я тебя позвала просто побеседовать о магии чернокнижников, - плавный взмах руки и тронный зал за несколько секунд опустел, оставив собеседников наедине. - Мы же не хотим, чтобы нам кто-то помешал? - Проворковала королева близким к сладенькому тону. А планы у неё были на этого чернокнижника большие - она хотела расширить свои познания в этом искусстве магии. И Карнелиусу в будущем придется дать королеве Отрекшихся парочку уроков. Сильвана не собиралась уточнять, что в случае отказа даже сам Пылающий Легион не спасет мозги человека от съедения.
Леди закинула ногу на ногу и ритмично начала постукивать пальцами правой руки по своему трону - она задумалась о том стоит ли прямо в тронном зале требовать вызвать какого-нибудь демона? Королеве нравились драпировки на стенах и лишаться их в огне какого-нибудь демона не хотелось.
- Должна сказать, что мне пришлось долго ожидать твоего прибытия. Мои солдаты не очень любят болота, - постукивание ногтями по трону становилось все интенсивнее и интенсивнее, что выражало неудовольствие Сильваны. Если её подданные ещё додумывались бы обходить опасные места, то посланные в целях предосторожности скелеты шли прямо в топи, навеки скрываясь под зловонными водами. - Мне известно, что ты не ладишь с Алым Орденом? Это правда? - Поинтересовалась она.
Враг моего врага - это мой друг. И таким вот другом Карнелиус мог стать для Темной Леди, ведь сила ценилась эльфийкой. Её любимый девиз "Пока от друга больше пользы чем вреда, то пусть живет". А пользу человек мог принести большую, Сильвана даже могла бы сказать огромную.
И развлечь, и чему-то научить, и помочь с зельем... Вот это и было истинной целью королевы Отрекшихся! Для её эксперимента нужен был демон - это поможет сделать разрабатываемое оружие более эффективным. И куда более сильным, чем та жалкая чума, скосившая половину Лордерона!
- Ты мне поможешь добыть демонической крови, чернокнижник, - удовлетворенно улыбнулась леди, не торопясь что-либо говорить своему собеседнику. Мол пускай он переваривает уже полученную информацию, а вместе с тем отвечает на уже заданные вопросы.
- Кровь демонов свела с ума орков, почему бы не воспользоваться ею для моих друзей из Алого Ордена? Соединить разработанную чуму с демонической скверной и те людишки сами себя перебьют. Весь мир склонится перед Отрекшимися. Глупый орк, знал бы ты что у тебя за спиной творится, - эти мысли нравились Сильване, которая не была лишена склонности мечтать. Но стоило таки потребовать у орков помочь с фанатиками - разработка чумы могла затянуться на недели, а жалкое людишки в конец надоели Ветрокрылой.
Она, поправляя спадающие вдоль щек локоны волос, раздумывала о дальнейшей судьбе своего нового "друга". Для её спокойствия стоит полезного чернокнижника держать под боком, да и возражать тот не будет - не захочет испытывать судьбу.
Вы здесь » Сказания Азерота » Сказания Азерота » Враг моего врага