Сказания Азерота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Азерота » Принятые заявки » Рега


Рега

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Кларк Остроухий
Ворген, мужской, 30 лет (10 из них он провел во сне)

Друид.

https://pp.userapi.com/c638130/v638130417/4ed7d/nLCiKB2zovI.jpg


Биография
Кларк был одним из жителей эльфийского королевства, детство его прошло беззаботно, как у любого мальчишки в то время. И как это часто бывает, ничто не предвещало беды. Но с исполнением мальчику 17 лет, в его родном городе стали происходить необъяснимые происшествия, убийства, пропажи и многое другое. Властители королевства пытались оградить мирное население от этих напастей но все таки удалось помочь не всем. Так пролетела неделя, вторая, просто так уже было убийств не скрыть, кто бы это ни был. И тут по всему королевству прошла грозная молва, на земли эльфов пришли монстры, друиды предавшие своих сородичей и потерявшие остатки разума. Твари рожденные лишь истреблять. Королевство атаковали воргены изнутри. Дом Кларка был одним из первых подвергшихся нападению, семья его была растерзана в считанные секунды, а мальчик лишь по велению судьбы успел вонзить в глотку твари нож, подаренный ему отцом. Но проклятье его все же коснулось. Ворген смог оцарапать его ногу. После этого он подверженный проклятью несколько лет находился в стае таких же несчастных. Сражаясь сначала с эльфами за территорию, а после, видя что его стая проигрывает вновь, сородичами он был погружен в сон и долгие годы находился во мгле. Война сделала его сильным...и безжалостным. Когда наконец его и сородичей пробудили ото сна, они предали своих освободителей, и растерзали всех кто оказался поблизости, а после ушли в леса и несколько лет успешно скрывались там, не прекращая попытки справиться с проклятием. Но Кларк единственный смог обуздать его, а после с позволения вождя решил покинуть насиженные места и отправиться в свое путешествие по землям Азерота посвятив себя поиску таких же счастливчиков и излечению болезни, а как сложилась его судьба мы узнаем позже.

Характер
Характер этого воргена сложно назвать тяжелым. Он абсолютно холоден ко всем, кроме близких друзей. Война сломала его психику, ему ничего не стоит убить, оскорбить или покалечить. Тяжело сходится с кем либо, но если у вас это получилось, вы можете считать себя счастливчиком. Верен своим словам и своему особому "кодексу". Никогда не врет и говорит все в лицо. Вот такой вот герой.


Способности, навыки
За долгие годы проведенные в стае его обучили как настоящего друида. Он способен вылечить легкие и средние виды ранений. Знает различные виды трав и снадобий. Имеет хорошую мобильность даже среди самих воргенов. Может призвать на свою сторону элементалей, максимальное их число равно 2. (Описание: Энты примерно 2 метров роста каждый. Очень неповоротливы, но это компенсируется силой. Могут существовать независимо от призвавшего лишь несколько дней, после чего исчезают. Не обладают никакими полезными свойствами кроме физ силы. Для призыва требуется частичка коры дуба). А так же способен впасть в ярость, что увеличивает его критический урон, и скорость атаки, но при этом он иногда забывает про защиту. Ну конечно жи перевоплощение и бесшумная ходьба. Ползанье по пригодным поверхностям, например стены, дома. Более лучший обзор в темное время суток. Доверительные взаимоотношения со всеми воргенами. Сопротивление ядам. Повышенная регенерация. Смутное видение образов и событий(при медитации в лесу, в пламени). Имеет способности к магия друидов по специализации - исцеление, а так же магии природы.


Дополнительно
Закиньте меня поближе к игроку Zigfrid Agonit

Связь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Королев (18.07.17 15:19)

+1

2

Королев
Здравствуйте. События в Гилнеасе ещё не произошло по хронологии, так что если хотите воргена - придётся переписать биографию. До этого сюжета ещё 2-3 игровых года. Стена ещё стоит, проклятье массово не разошлось. Можно стать воргеном и не будучи жителем Гилнеаса.

+1

3

Мастер
Извиняюсь, не знал. Исправлюсь

+1

4

Королев
Да это мне извиняться надо, а не вам. В скором времени (сегодня) будут хронология и даты, чтобы игроки могли ориентироваться в сюжете. Спасибо за понимание.
Как будут правки -- сообщите.

+1

5

Мастер
Все, анкета исправленна

0

6

Королев
Надо было посоветоваться со мной. Воргены были погружены в Изумрудный сон около 600 с копейками лет назад. Исправьте просто, что вы сами ушли в него, собрав все остатки воли и разума в кулак. Тогда и проблем с датами не будет.
А после пробуждения чудом вы научились принимать человеческий облик.

0

7

Мастер
Надеюсь хоть сейчас я угадал :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

8

Да, всё в порядке.  : D

Королев написал(а):

Может призвать на свою сторону элементалей, максимальное их число равно 5.

Давайте ограничимся двумя. И уточните, каких именно и что они могут (кратко и понятно). Всё же стихии и элементали больше к шаманам или на крайний случай к магам относится (лже-элементали, т.к. они просто сотканы из магии). Друиды заезжают по природе, а не поклонению стихиям и духам элементов.
Вроде всё.

0

9

Мастер
Не играл в Варик очень долго уже), не помню что там у них имеется. Но сейчас что нибудь придумаем.

0

10

Королев
Ещё предлагаю немного больше способностей взять. Они у нас не только лечить могут, а ещё управляют частичкой силы природы. Могут корнями оплести врага, сделать свою кожу прочной как дубовую кору, общаться с животными и растениями и т.д.
Практически всё, что было в Варкрафте \ ВоВ, можно использовать. Только у каждого своя специализация. Вы, как целитель, можете принимать форму древня (энта), что укрепляет вашу связь с природой и усиливает исцеляющие заклинания.
Просто укажите "магия друидов (специализация - исцеление), магия природы" - и там по ситуации сможете придумывать различные заклинания или использовать что уже придумали Близзарды.

+1

11

Мастер
Хорошо, я учел:). Вроде как исправленно

0

12

Королев
Что ж. Ещё несколько моментов исправить и готово...

Да ладно, шучу я. Не забудьте установить аватарку (профиль -> аватар -> загрузить) и статус (профиль -> персональный -> статус). Статус это то, что показывается над аватаркой. Туда можете ставить что угодно, кроме экстремистских лозунгов.

Принят! Желаю интересной игры, множества приключений и да хранит вас природа так же, как вы будете хранить её. В ближайшее время я свяжусь с вами для обсуждения игры.

0


Вы здесь » Сказания Азерота » Принятые заявки » Рега