Сказания Азерота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Азерота » Принятые заявки » "Я помню и буду помнить..."


"Я помню и буду помнить..."

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

За'Нур
Помнящий
Неруб, 217 лет, мужской.

Визирь.(каста нерубов, специалисты по магии)

http://s61.radikal.ru/i174/1707/4b/934d261f4760.png


Биография
За'Нур был в касте визирей уже с самого рождения, как и указано "законами" нерубов. Пока он рос, обучался магии, дипломатии и всему прочему, что нужно ему, дабы стать достойным пауком своей касты. Забавно, но он быстро обучился магии, из-за чего его перестали учить чему-либо, посему неруб начал улучшать свои физические данные: остроту когтей, липкость и прочность паутины, а также умение выстреливать ей, силу яда, за счёт диет и прочего. Время шло, За'Нур становился умнее, сильнее и дипломатичнее. Всё было хорошо для его  народа, но потом пришла Плеть. Поражение шло за поражением, в итоге, мертвецы уже рушили библиотеки, уничтожали зиккураты. Великие знания были растоптаны в снегах, а пауки бежали, спасаюсь от гниющей армии. Это была великая утрата для одной из мудрейших рас Азерота, что остаётся дипломату и советнику королевы? Конечно восстанавливать великие знания и пытаться свести концы с концами, чтобы это место не стало их новой могилой. Шло время, из-за чего руины Азжол-Неруба уже не имели ценности у За'Нура, так что материалы для восстановления былой мудрости придётся искать в других местах. Настал тот день, когда нерубу пришлось покинуть свой дом, чтобы восстановить утраченные знания, посредством новых изучений и открытий. За'Нур сделает то что должен, он вернётся победителем, который вернёт славу нерубам, или умрёт, став очередным могильщиком. Конечно, задача для одного "паука" довольно сложная и, возможно, даже непосильная, но это лучше чем жить в постоянной тьме и вспоминать былое, да и тем более, если им уже конец, то почему бы не попытаться сделать хоть что-то?
Характер
Философский неруб, как и большинство визирей, по своей нерубской природе осторожный и умный, но при этом довольно мало эмоционален, хотя, ему знакомы: честь, гнев и горе. В достижении своих целей высшее предназначение, посему постарается всеми силами вернуть былое величие своей расы, но даже не смотря на это хорошо думает перед многими решениями, вдруг это может больше навредить, чем помочь. Ставит задачу своих путешествий выше личной выгоды, часто не спит, думая о том, что было раньше, но это придаёт ему больше решимости, ибо сколько всего будет возвращено с его походом.


Способности, навыки
Расовые:
Создание и выпуск липкой паутин;
Использование своих рук и ног для создания тоннелей;
Ползанье по пригодным поверхностям, например стены пещер или домов;
Более лучший обзор в тёмное время суток;
Яд в жвалах.
Расовые пассивные:
Возможность общения и мирного взаимодействия с некоторыми пауками и нерубами;
Сопротивление некоторым ядам;
Сопротивление ментальным воздействия;
Телепатическая связь с прочими нерубами;
Сопротивление холодам;
Умение излагать свои мысли на нерубском и общем языке(примерно на среднем уровне).
Магические:
Смутное видение образов и событий(при медитации);
Плевок ядом
Стрела холода
Стужа(мощный и очень морозный поток холодного ветра, который приморозит врага)
Ледяной дождь(град из ледяных стрел, который свергается с неба)
Ледяная броня(Накладывает на цель покров из льда, что увеличивает сопротивление огню, заставляет врагов при контакте испытывать жуткий и нестерпимый холод)
Чародейские стрелы(очередь из зачарованных стрел, которые летят по направлению, указываемым заклинателем, каждую надо направлять отдельно, иначе полетят невесть куда)
Телепортация
Луч смертоносной энергии
Чёрная дыра(не засасывает, а создаёт шар, который при контакте с целью сильно взрывается)
Мирные магические:
Создание камней, для разных целей: лечение, восстановление маны, улучшение способностей, лучшей медитации и так далее.


Дополнительно
Возможность достижения его цели и последствия этого.

Связь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано GeneralDragoon (19.07.17 18:36)

+1

2

Здравствуйте. Есть несколько небольших замечаний.

GeneralDragoon написал(а):

Шло время, из-за чего руины Азжол-Неруба перестали приносить плоды для восстановления былой мудрости.

Я не совсем понимаю смысл предложения. О каких плодах для восстановления былой мудрости идёт речь?

GeneralDragoon написал(а):

Настал тот день, когда нерубу придётся покинуть свой дом, чтобы восстановить утраченные знания, посредством новых изучений и открытий.

Не согласованы времена, отчего теряется смысл предложения.

GeneralDragoon написал(а):

Способности, навыки

Разделите способности чтобы они лучше читались. Например, у вас так:

GeneralDragoon написал(а):

Создание и выпуск липкой паутины, которая не позволит вам двигаться, что сделает вас очень лёгкой жертвой, использование своих рук и ног для создания тоннелей, которые можно использовать для охоты и побега


А лучше сделать так:
Создание и выпуск липкой паутины...
С помощью рук и ног может создавать тоннели и перемещаться по ним.
Цепкие конечности позволяют перемещаться по различным поверхностям.

И так далее и тому подобное. Сделайте более читабельный и лёгкий для восприятия текст. Можете разделить по категориям, например особенности физиологии, магия и так далее. Когда исправите, проверю собственно содержание. По биографии и характеру замечаний не имею.

0

3

Приступим.

GeneralDragoon написал(а):

Сопротивление ментальным воздействия;

2 раза указано - и в активных, и в пассивных. Задумка или ошибка?

GeneralDragoon написал(а):

Создание ледяного элементаля

Пожалуй это лучше оставить магам-ледовикам. У вас есть расовые способности, яд, лёд и неслабый уровень арканы. Это довольно много направлений.

GeneralDragoon написал(а):

Ледяная броня(наложении на цель, любые атаки, наносят слабый урон и замедляют атаки врага)

Стоит более подробно расписать механику данного заклинания. У нас всё же не компьютерная игра. Предлагаю что-то вроде этого: "Облачает неруба в ледяной доспех, который увеличивает защиту и вызывает обморожение при физическом контакте. Значительно усиливает сопротивление магии огня."
Или придумайте что-то своё. :)

GeneralDragoon написал(а):

Чародейские стрелы(небольшой залп из них, идущие по очереди в одну жертву с промежутком между выстрелами в 2 секунды)

Уточняю, что данное заклинание не обладает автонаводкой. Каждый залп надо прицельно направлять во врага.

GeneralDragoon написал(а):

Телепортация
Порталы

Выберите что-то одно. С помощью портала перемещаться можно только в пределах континента и невозможно использовать во время боя. Телепортация же позволяет перемещаться мгновенно, но на короткие расстояния.

GeneralDragoon написал(а):

Создание купола искажения времени

Маловероятно. Магия времени - исключительно редкая и могущественная магия. Без сильных артефактов её использовать невозможно. Предлагаю данное заклинание заполучить уже в игре.

Так же добавьте знание языков. Обязательно нерубский, базовый (или выше) уровень общего, остальные по желанию. Ещё предлагаю взять телепатическую связь с другими нерубами.

0

4

Правки будут?
Отпишитесь, если есть желание играть. Иначе через 2 дня анкету перемещу в архив.

0

5

Принят! Желаю интересной игры, множества приключений и да хранит вас Королева.

0


Вы здесь » Сказания Азерота » Принятые заявки » "Я помню и буду помнить..."