За'Нур Визирь.(каста нерубов, специалисты по магии) |
Биография
За'Нур был в касте визирей уже с самого рождения, как и указано "законами" нерубов. Пока он рос, обучался магии, дипломатии и всему прочему, что нужно ему, дабы стать достойным пауком своей касты. Забавно, но он быстро обучился магии, из-за чего его перестали учить чему-либо, посему неруб начал улучшать свои физические данные: остроту когтей, липкость и прочность паутины, а также умение выстреливать ей, силу яда, за счёт диет и прочего. Время шло, За'Нур становился умнее, сильнее и дипломатичнее. Всё было хорошо для его народа, но потом пришла Плеть. Поражение шло за поражением, в итоге, мертвецы уже рушили библиотеки, уничтожали зиккураты. Великие знания были растоптаны в снегах, а пауки бежали, спасаюсь от гниющей армии. Это была великая утрата для одной из мудрейших рас Азерота, что остаётся дипломату и советнику королевы? Конечно восстанавливать великие знания и пытаться свести концы с концами, чтобы это место не стало их новой могилой. Шло время, из-за чего руины Азжол-Неруба уже не имели ценности у За'Нура, так что материалы для восстановления былой мудрости придётся искать в других местах. Настал тот день, когда нерубу пришлось покинуть свой дом, чтобы восстановить утраченные знания, посредством новых изучений и открытий. За'Нур сделает то что должен, он вернётся победителем, который вернёт славу нерубам, или умрёт, став очередным могильщиком. Конечно, задача для одного "паука" довольно сложная и, возможно, даже непосильная, но это лучше чем жить в постоянной тьме и вспоминать былое, да и тем более, если им уже конец, то почему бы не попытаться сделать хоть что-то?
Характер
Философский неруб, как и большинство визирей, по своей нерубской природе осторожный и умный, но при этом довольно мало эмоционален, хотя, ему знакомы: честь, гнев и горе. В достижении своих целей высшее предназначение, посему постарается всеми силами вернуть былое величие своей расы, но даже не смотря на это хорошо думает перед многими решениями, вдруг это может больше навредить, чем помочь. Ставит задачу своих путешествий выше личной выгоды, часто не спит, думая о том, что было раньше, но это придаёт ему больше решимости, ибо сколько всего будет возвращено с его походом.
Способности, навыки
Расовые:
Создание и выпуск липкой паутин;
Использование своих рук и ног для создания тоннелей;
Ползанье по пригодным поверхностям, например стены пещер или домов;
Более лучший обзор в тёмное время суток;
Яд в жвалах.
Расовые пассивные:
Возможность общения и мирного взаимодействия с некоторыми пауками и нерубами;
Сопротивление некоторым ядам;
Сопротивление ментальным воздействия;
Телепатическая связь с прочими нерубами;
Сопротивление холодам;
Умение излагать свои мысли на нерубском и общем языке(примерно на среднем уровне).
Магические:
Смутное видение образов и событий(при медитации);
Плевок ядом
Стрела холода
Стужа(мощный и очень морозный поток холодного ветра, который приморозит врага)
Ледяной дождь(град из ледяных стрел, который свергается с неба)
Ледяная броня(Накладывает на цель покров из льда, что увеличивает сопротивление огню, заставляет врагов при контакте испытывать жуткий и нестерпимый холод)
Чародейские стрелы(очередь из зачарованных стрел, которые летят по направлению, указываемым заклинателем, каждую надо направлять отдельно, иначе полетят невесть куда)
Телепортация
Луч смертоносной энергии
Чёрная дыра(не засасывает, а создаёт шар, который при контакте с целью сильно взрывается)
Мирные магические:
Создание камней, для разных целей: лечение, восстановление маны, улучшение способностей, лучшей медитации и так далее.
Дополнительно
Возможность достижения его цели и последствия этого.
Связь
Отредактировано GeneralDragoon (19.07.17 18:36)