Сказания Азерота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Азерота » Эпическое вступление » «По Азероту за 80 дней»


«По Азероту за 80 дней»

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

Местная энциклопедия - сборище всяческого лора. Обязательно к ознакомлению тем, кто не знаком или плохо знаком с вселенной Warcraft и World of Warcraft.

Оглавление

1. История Азерота
1.1 Старая история
1.2 Новая история


2. География
2.1 Общие сведения
2.2 Восточные Королевства
2.3 Калимдор
2.4 Нордскол
2.5 Запределье


3. Расы и существа
3.1 Люди
3.2 Орки
3.3 Дворфы
3.4 Гномы
3.5 Ночные эльфы
3.6 Высшие эльфы
3.7 Тролли
3.8 Таурены
3.9 Дренеи
3.10 Отрекшиеся
3.11 Прочие расы и существа


4. Магия, её школы и виды
4.1. Магия, её школы и виды


5. Культура, языки, организации
5.1 Языки и общение
5.2 Культура и обычаи
5.3 Религия
5.4 Организации


6. Основные города, места интереса
6.1 Столицы
6.2 Места интереса
6.3 Крупные города

0

21

5.3. Религии Азерота

Святой Свет или попросту Свет. Это больше философское течение, нежели религия. В ней отсутствуют боги и объекты для поклонения. Свет это эфемерная субстанция, которая существует повсеместно и наполняет каждое существо, что ему молится и почитает, святой энергией. [Авторское примечание: Вообще никаких реальных доказательств силы Святого Света нету. Надеюсь жрецы не изобьют меня палками на задворках церкви, но мне кажется что это просто один из видов магии, которую возвели в уровень культа и веры]. Свет наделяет силой жрецов и паладинов, которые несут очищение и веру в этот мир. Такие расы как люди, дворфы, высшие эльфы и дренеи являются последователями Света.

Шаманизм. Религия, верование и магия одновременно, основанная на поклонении первородным духам четырёх элементов: воздуху, воде, земле и огню. Шаман обязан почитать стихии и природу в целом, приносить подношения, медитировать, общаться с духами. Основные расы, которые поклоняются духам стихий, это орки, тролли, таурены, огры и фулборги.

Друидизм. Последователи друидизма обязаны любить, уважать, почитать и всячески сохранять природу. Это основное требование. Взамен, друид получает контроль над природой: в его силах призвать энтов, исцеляющий дождь, колючие корни чтобы связать врага или превращаться в различных животных. Раньше друиды жили в уединении, но времена изменились и друиды частое явление в рядах ночных эльфов. Таурены тоже переняли основы друидизма.

Поклонение Элуне. Вторая массовая религия ночных эльфов, которая распространена среди всех представителей этой расы, но в особенности среди войнов и охотниц женского пола. Они свято верят в Элуну, которую считают создательницей Азерота и хранителем мира. Последователи Элуны верят, что когда богиня снизойдёт с небес, наступят самые блаженные и мирные времена.

Тьма, некромантия. Обратная сторона Света. Почти все Отрёкшиеся изменили своё верование со Света на Тьму после перерождения в качестве мёртвых и освобождения от Короля-Лича. Если Свет символизирует рождение новой жизни, процветание, защиту, Тьма — смерть, порчу и разрушение. Сами Отрёкшиеся не считают Тьму чем-то плохим и ужасным. Эта новая вера под стать их испорченной душе и изуродованному телу. Свет не помог им сохранить жизни и человечность, так что Отрёкшиеся нашли новый оплот веры. Зачастую последователи тьмы практикуют магию теней, тьмы и некромантию. Представители Тьмы есть и среди живых существ.

Аркана. Хотя магию трудно сравнивать с религией, для многих она стала образом жизни и объектом поклонения. Аркана это магия и магическая энергия в чистом виде, какая она есть. Высшие эльфы, например, настолько пристрастились к ней что уже не мыслят жизнь без арканы. У этого народа аркана возведена в культ и является объектом яростного поклонения. Люди тоже склонны к использованию арканы. С помощью магии, чародеи, колдуны и волшебники изменяют ткань реальности и создают нечто новое. Это, в принципе, можно сравнить с какой-то божественной силой. Мир уже познал последствия безрассудного использования магии дважды, однако человечество никогда не усваивает уроки...

Скверна, демонология. Хуже арканы может быть только скверна. Скверна это самая настоящая магия из глубин Пустоверти. Магическая энергия, однако, поставляется с кровью демона в подарок. Скверна является, безусловно, самой могущественной и опасной магии, но цена её использования слишком высока. Это останавливает многих от её использования, хоть и не всех. Существо, что использует скверну и якшается с демонами постепенно утратит черты своей расы\вида и медленно мутирует в нечто иное, что будет ближе к демону. Маги скверны, демонологи и тёмные колдуны (варлоки) подвергаются гонениям и охоте со стороны общества. Использование скверны открывает демонам прямой путь в Азерот.

Последователи Старых Богов. Старые Боги это невероятно древние, опасные, злые сущности, которых Титаны заточили в Азероте за их преступления против Вселенной. Когда они узнали, что Старые Боги устраивают беспорядки уже в своей темнице, они их вовсе закрыли в тёмных уголках планеты. Про них забыли, но они не погибли. Старые Боги со временем потеряли своё былое могущество, но всё равно остаются ощутимой силой на мировой арене. Им поклоняются древние расы вроде наг и нерубов, надеясь, что когда-то они выйдут наружу и поставят этот мир на колени. Основное орудие Старых Богов это сводящий с ума шёпот, который слышат некоторые жители Азерота. Со временем любой, кто подвержен такому воздействию, бесповоротно сходит с ума и попадает под контроль Старых Богов. Последователи Старых Богов объединились в один культ, называемый Сумеречным Молотом. Они ждут судного часа, когда их повелители восстанут из заточения глубоко под землёй.

Вуду. Последователи вуду в преобладающем большинстве своём это тролли. Религия и одноимённая магия основывается на поклонении древним духам, Лоа, каждый из который символизирует какое-то начало или качества. Это несколько кровавая и злая религия, которая требует жертвоприношений. Это, конечно, не обязательно должна быть кровь шестилетней девственницы или голова врага, но достоверно известны случаи жертвоприношений. Жрецы вуду, которые практикуют вуду как лечение и снятие проклятий, обходятся только тотемами и подношениями. Верховные жрецы вуду, по слухам, могут принимать облик того животного, которое символизирует Лоа. В силу того, что общество троллей закрытое, об этой религии известно очень мало, а существ не из расы троллей, которые поклоняются вуду, можно пересчитать по пальцам.

Геомантия. Похожая на шаманизм религия, которая присуща обычно более низшим существам, вроде кобольдов, иглогривов, кентавров. Последователем может быть, в принципе, любой. Суть её заключается в поклонении духам земли, земле и всё что с ней связано. Геомант обычно озабочен тайнами земли, духов земли и прочее.

0

22

5.4. Организации

Организации это различные объединения, в которых могут состоять члены одной или разных рас, основываясь на общей цели, взглядах и убеждениях. Организации бывают разных профилей: военные, исследовательские, авантюристские, мирные. Ниже приведён относительно полный список организаций и факций с их кратким описанием.

Серебряный рассвет.
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20070529125245/wowwiki/images/thumb/9/95/ArgentTabard.gif/90px-ArgentTabard.gif.jpeg

Это организация, целью которой является защита Азерота от вторжения различных сил, угрожающих безопасности мира. Серебряный Рассвет является ярым противником Пылающего Легиона и Плети. На данный момент их немного, около двух тысяч человек. Агенты Рассвета разбросаны по миру и повсеместно сражаются со злом во всех его проявлениях, будь то демон или нежить. В основном работают на территории Чумных Земель, Зимних Ключей и Хиджала.


Круг Ценариуса.
Это организация друидов, состоящая, в основном, из ночных эльфов и тауренов. Они объединили свои силы, чтобы не допустить дальнейшее уничтожение природы. Второй профиль работы — восстановление уже нанесённого Легионом и Плетью ущерба. Организация названа в честь павшего в бою полубога Ценариуса. В редких случаях в Круг принимаются и не друиды.


Синдикат.
Это криминальная организация, эдакая мафия Азерота. По началу эта организация сформировалась из беженца Альтерака, которые во время войны сотрудничала с орками. Однако после победы Альянса, их предательство вышло наружу. Многие жители Альтерака, среди которых были и богатенькие нобли, и бедняки из трущоб были изгнаны Утером Светоносным. Оставшиеся в Королевствах орки не оказали им никакой помощи, так что весь этот народ объединился в одну банду или преступную группировку и начал воровать припасы и деньги, чтобы как-то выжить. Позже они назвали себя Синдикатом. Они долго не задерживались в одном месте, путешествуя от городу к городу и набирая новых лиц в свою мафиозную преступную группировку. Когда началась Третья Война, их уже было порядком трёх тысяч. Воспользовавшись всей заварухой, они вернулись в свои исконные земли и захватили Альтерак и Альтеракские горы. Тогда всем было не до них, а теперь никто не может отбить Альтерак. Синдикат яростно удерживает территорию, сражаясь и с силами Альянса, и с орками, и с ограми. Они значительно расширили сферу своего влияния: теперь Синдикат занимается и убийствами, и работорговлей...


Чёрные Вороны.
Это организация элитных разбойников и наёмных убийц. В свои ряды они принимают только самых лучших, проворных, искусных представителей теневого мира. Возможно методы организации весьма сомнительны, однако они делают благое дело. Организация Воронов — единственная, которая оказывает серьёзное сопротивление Синдикату. Они организовали свой штаб в Альтеракских горах, однако операции проводят по всему Азероту. Никто и никогда лично не видел представителей Чёрных Воронов, да и вряд ли увидит, если того не захотят сами Чёрные Вороны. Ходят слухи, что эта организация является подпольным крылом Альянса для грязной работы, но, конечно же, Альянс и представители верхушек отрицают всю свою связь с этим предприятием.


Алый Орден.
Алый Орден представляет собой собрание религиозных фанатиков и безумцев, которые посвятили свою жизнь уничтожению нежити. В основном Орден состоит из бывших рыцарей и паладинов Рыцарей Серебрянной Длани, жрецов, войнов и просто небезразличных людей. Все члены организации прошли через ужасы чумы, Плети и уничтожения своей родины. Они собрали остатки сил и укрепились в бывшем Лордероне. Орден удерживает Алый Монастырь, Хартглен и Длань Тира. Эта организация является последним оплотом и рубежом в борьбе с нежитью в разрушенном королевстве. Они, несомненно, делают хорошее дело, однако их верования и ненависть к нежити граничит с полным безумием. Орден с подозрением относится ко всем расам, кроме людей, но в их рядах присутствуют и дворфы, и высшие эльфы. В принципе они могут принять любого, кто достаточно сильно ненавидит нежить. Основным противником, вернее, заклятым врагом являются Отрёкшиеся под предводительством Сильваны.

0


Вы здесь » Сказания Азерота » Эпическое вступление » «По Азероту за 80 дней»