2.2. Калимдор
ОБЩАЯ КАРТА
Калимдор — западный континент. Его разнообразные ландшафты поражают даже видавших виды ветеранов. К сожалению, территории Калимдора исследованы плохо. Ночные эльфы жили здесь десять тысяч лет или около того, но никогда не продвигались в южные территории. Орки прибыли сюда недавно, объединившись под одним знаменем Орды. Как всегда, общая карта, а ниже разбивка по локациям.
— Дуротар. Много лет Дуротар был домом иглогривов. Позднее Тралл, вождь орков, привёл своих сородичей на Калимдор в поисках новой родины. Хотя иглогривы были упорны, но не могли сравниться в силе с объединёнными кланами орков. Щетинистые “люди свиньи” были отброшены серией решительных оркских побед в северных каньонах и вытеснены в самые дальние уголки Дуротара, а также в Степи. Орки объявили прибрежную область своей, но иглогривы поклялись вернуть её однажды. Тралл назвал эту область Дуротаром в честь своего отца Дуротана; она находится на восточном берегу Калимдора и отделена рекой от Степей. Это несколько засушливые земли с небогатой живностью. Орки часто сталкиваются с набегами кентавров и иглогривов.
Дуротар
— Степи. Большая часть района представляет собой равнинную местность. С севера и запада локация отделена цепями гор от прилегающих регионов. Несколько высоких одиночных гор расположено на территории. Вода в этом районе ценится больше чем золото. По всей территории Северных степей воду можно найти только в южном районе, где находится два оазиса. Раньше вероятно здесь были крупные реки, что можно сказать по видимым высохшим руслам рек. Но сколько местные жители ни старались воду добыть здесь уже невозможно.
Степи
— Ашенвальский лес. Известен так же как Ясеневый лес. После катаклизма, разрушившего Источник Вечности, этот лес стал одним из первых мест, где выжившие ночные эльфы начали обустраивать свою новую жизнь. Леса Ашенваля, раскинувшиеся у подножия горы Хиджал, остались практически нетронутыми демонической порчей, а потому стали идеальным местом, которое эльфы могли назвать своим новым домом. Астранаар — древнее поселение, и многие семьи — в частности, некоторые известные эльфийские роды — жили здесь поколениями. Расположенный неподалёку от дома Кенария, Ашенваль стал одним из культурных центров ночных эльфов и остаётся им до сегодняшних дней. Во многие уголки Ашенваля никогда не ступала чья-либо нога. Здешние деревья древни и огромны, некоторые даже способны разговаривать, правда, не так свободно и быстро, как юркие дриады. Однако всякий, кто поднимет на них свой топор, может очень быстро ощутить, что такое мощь природы в прямом смысле этого выражения. Этот лес — живой, и умеет за себя постоять. Ночные эльфы и их союзники удерживают большую часть запада леса, в то время как поселения Орды в основном находятся в крайней восточной и южной части, у Азшары и Степей.
Ашенваль
— Осквернённый лес. Будучи раньше красивым холмистым лесом, Оскверненный лес очень походил на современный Ашенвальский лес до прихода Пылающего Легиона. Во время Третьей войны эта область стала стартовой площадкой, откуда демоны призывали своих инферналов для осады горы Хиджал, а также местом нескольких кровавых сражений. Опустошение навсегда поселилось в этой земле, многие демоны решили остаться здесь после поражения Архимонда. Недавно несколько храбрых искателей приключений из Альянса и Орды установили в лесу свои лагеря, но главная сила, выступающая здесь против присутствия демонов - друиды Лунной Поляны.
Осквернённый лес
— Тёмные берега. Как прибрежная область, Темные берега обдуваются прохладным морским бризом и воздух тут постоянно влажен. Часто выпадают дожди, хотя обычно они умеренные. Большая часть леса мирна и спокойна, однако в нем существует несколько искаженных присутствием колдунов или развращенных фурболгов мест. В Темных берегах множество источников воды, включая один довольно огромный водопад на восточной стороне. Восточный край берегов отмечен большой горной цепью, которая отделяет регион от Оскверненного леса с востока и Лунной Поляны с северо-востока. Темное Побережье было однажды одной из самых преуспевающих областей империи калдореев, великие города, как Амет’Аран и Башал’Аран были тогда оплотом цивилизации. Но при Разломе большая часть береговой линии была разрушена, и лишь спустя многие годы после этого сюда вернулись ночные эльфы. Хотя Аубердин оказался весьма процветающим городом, эльфы никогда не пытались восстановить старые города.
Тёмные берега
— Лунная поляна. Загадочая зона на которой расположились друиды Круга Кенария. Здесь таурены и ночные эльфы живут в мире и согласии, защищая природу. Конфликты никогда не возникали между фракциями на Лунной поляне. Непроходимое кольцо высоких гор запечатывает Лунную Поляну от Темный берегов на западе, хотя по воздушному маршруту до Аубердина тут как рукой подать. Город Ночная Гавань построен у вод Озера Элун’ара в центральной Лунной Поляны. В несколько минут неспешной прогулки к западу от него стоит Святыня Ремулоса. Здесь, рядом с городом смертных, живет отец расы дриад и хранителей рощи.
Лунная поляна
— Тельдрассил. Уникальное, единственное в своём роде место. Тельдрассил представляет собой огромнейшее древо, которое совместными усилиями вырастили друиды ночных эльфов прямо посреди океана. Его основание и корни уходят глубоко под воду и землю. На кроне же расположилось почти 25 тысяч эльфов, которые мирно проживают тут в гармонии с природой. Тельдрассил не смог стать новым Древом Вечности, так как один из аспектов не благословил его. По большей части вершина Тельдрассила - открытый лес, крона напоминает засаженный деревьями остров среднего размера. Дарнас занимает большую часть западной стороны этого острова, а в лесу спрятаны небольшие городки эльфов. Здесь существуют все формы ландшафта, включая реки, озера и даже невысокие горы.
Тельдрассил
— Зимние Ключи. Самая северная территория Калимдора. Это долина, расположенная в северо-восточном Калимдоре, восточнее Оскверненного леса и горы Хиджал и севернее Азшары. Это заснеженные земли, с небольшим количеством построек. Большинство животных бродят по красивым заснеженным пейзажам, однако в южной части локации земли остались под властью демонов. Долина Зимних Ключей находится выше по уровню западных территории, Лунной поляны и Оскверненного леса; это последняя остановка по дороге, ведущей к юго-западным пикам Хиджала. Самый простой способ добраться пешком до каждой из этих территории - через пещеры фурболгов Древобрюхов, хотя эти фурлболги не отличаются гостеприимством к незнакомцам, к тому же проход к Хиджалу через их пещеры строго-настрого закрыт для всех.
Зимние Ключи
— Азшара. После Великого Разлома часть Ясеневого леса стали называть Азшарой в напоминание ночным эльфам об их ошибках. Ночные эльфы считают эту землю и лес проклятыми, и немногие желают надолго задерживаться в этой области. Может, деревья Азшары и не выглядят столь же плохо, как те же в Оскверненном лесу или отдельных частях Ясеневого леса, но здесь словно бессменно правит балом осень. В Азшаре полно руин Высокорожденных, многие из которых были недавно обжиты мерзкими сатирами и нагами. Еще более интригующий факт - присутствие здесь синей стаи драконов, что, бесспорно, означает, что здесь хранится нечто важное. Синие драконы обычно очень территориальны, и, нападут на каждого, кто будет бродить по руинам. К счастью, здесь довольно много их слуг - синих драконоидов, а посему вряд ли можно случайно забрести на территорию драконов. Из-за слухов о магических вещах, хранящихся в руинах, и Альянс, и Орда построили здесь свои исследовательские лагеря. Пока они не добились особых успехов из-за столь большого числа опасных проживающих здесь существ, но, возможно, со временем всё ещё изменится.
Ландшафт Азшары крайне неровен, всё же через большую часть области проходит одна-единственная главная дорога. Холмы и горы круты и опасны, у неопытных скалолазов наверняка возникнут проблемы с путешествием по этим местам. Азшара в основном заросла древними деревьями, но здесь есть и несколько открытых равнин - на северо-восточных и на юго-восточных полуостровах региона. Также к этой области географически относится несколько островов, и некоторые из них весьма занятны. Недавно член Гильдии Исследователей построил площадку для аэроплана на одном из самых дальних южных островов. На другом острове, северо-восточнее первого, обосновались водные элементали.
Азшара
— Когтистые горы представляют собой большое количество цепей гор в различных направлениях, пересекающихся друг с другом, расположенных на юге от Ясеневого леса, на севере от Пустошей и на западе от Северных Степей. Горы представляют как и везде гнездящихся на них гарпий, но их число сократилось так как большинство самок гарпий улетело на юго-восток. Предгорья были раньше полны деревьев, но лесо- и горнодобывающие части компании превратили большую часть пейзажа в пыльные бесплодные каньоны и пустынные утесы. Единственная область гор, которая сохранила былое величие - пик наверху гор, который защищают ночные эльфы и их создания. Здесь также протекает большая река Кровавой Ярости, а так же здесь располагается два больших озера, Нависшего Мрака и Скальный Водоем. Скальный Водоем - это озеро, питаемое речушкой Черного Волка, расположено у северо-запада Утеса Ветрорезов. Гоблины установили здесь гигантское колесо, движущее при помощи водопада, но туда можно попасть только по хрупким подмостям.
Когтистые горы
— Мулгор. Зеленые равнины Мулгора являются домом расы тауренов. Локация со всех сторон кроме восточной ограждена цепями высоких гор, а с восточной стороны таурены возвели высокую стену, со стороны Южных Степей. Земли Мулгора с травянистыми равнинами и гористыми плато являются духовной родиной тауренов. Кентавры часто нападают на земли Мулгора, но таурены с помощью своих союзников оттесняют их за пределы своих границ. Таурены ранее являлись кочевым народом, и ныне можно заметить как разбросаны их поселения по всем землям Мулгора. Теперь, после присоединения к Орде, таурены стали вести оседлый образ жизни и построили крупное поселение на вершинах холмов, ныне столицу, Громовой Утес. Несмотря на приятный ландшафт и спокойную погоду, в Мулгоре много опасностей. Недавно в этот район вторглись иглогривы. Также в районе обосновались гоблины из Торговой Компании, которые добывают здесь ресурсы.
В центре области находится озеро, которое частично окружает деревню Кровавого Копыта. Всюду по Мулгору тауренами установлены специальные устройства-вертушки, которые при помощи ветра роют колодцы и приводят в действия жернова, молотящие зерно.
Мулгор
— Пустоши тянутся вдоль западного побережья Калимдора, на севере оно граничит с Фераласом, на западе – с Мулгором и на юге – с Когтистыми горами. Это мрачная местность, чуждая и негостеприимная. Земля здесь серая и сухая и, по большей части, неплодородная, за исключением ряда мест – возле Фераласа и Когтистых гор, где находятся несколько застоявшихся водоемов, а так же там, где тролли или Альянс ухаживают за землями возле своих временных жилищ. Северная, южная и восточная границы Пустошей гористые, с туннелями и пещерами, в которых расположились кентавры. Северо-западную границу отмечает океан. Дальше на юге – сплошные горы. Животный мир представлен стервятниками, василисками, гиенами, рокочущими ящерицами и кодо. Можно встретить воздушных элементалей.
И у Орды, и у Альянса имеются свои заставы в этих землях, и хотя причин находиться здесь у обеих сторон достаточно, главные цели их разнятся. Альянс стремится освободить духа Зейтара, сына Кенария, а также уничтожить неумолимо плодящуюся в этой области нежить. Орда же большую часть своих сил в Пустошах отдает борьбе с демонами и демонопоклонниками из клана Пылающего Клинка.
Пустоши
— Фералас – это обширные джунгли, растянувшиеся от каньона Тысячи Игл на востоке до побережья на западе и от Пустошей на севере до Силитуса и Кратера Ун'Горо на юге. Тут находится Забытый Город, древние руины, ныне населенные ограми и прочей нечистью. Необузданная флора покорила эти земли, превратив Фералас в джунгли. Единственным объяснением сохранения после Великого Раскола какой-либо флоры в Фераласе вообще является то, что территорию окружают высокие горы, которые, возможно, и послужили неким защитным барьером от внешних факторов. Как Альянс, так и Орда пытаются установить контроль над Фераласом, но обоим силам приходится противостоять с местными силами, включающими в себя кровожадных огров клана Гордунни, контролирующих некоторые руины древних эльфийских городов, включая огромный Забытый Город. Огры Гордунни осквернили и уничтожили уже немалую часть Фераласа. Орда намерена остановить захват джунглей этим кланом и посылает искателей приключений на войну против огров.
Фералас
— Тысяча Игл – это пустыня. Но земля лишь покрыта песком, являясь на самом деле сточеной гладкой скалой, будто бы когда-то здесь текла река, вырезавшая этот каньон. Возможно, река действительно текла из Фераласа в озеро, на месте которого сейчас Мерцающая Низина. В этом регионе у Вас могут возникнуть проблемы с водой. Хотя здесь есть гейзеры и несколько ключей, Вас могут подстерегать кобольды и гиены. С Мерцающими Низинами дела обстоят совсем иначе. Там воды нет вообще, постоянно бушуют песчаные бури, и песок прилипает к лицу. Опытные путешественники делают маски или обёртывают чем-нибудь своё лицо. Каньон, образующий Тысячу Вершин, длинный и узкий, с выходом в Фералас на западе. На северо-западе находится Великий Лифт, ведущий в Степи. На юго-западе обитают виверны, и охотники всех рас крадут яйца для использования мастерами виверн по всему Азероту.
Тысяча Игл
— Пылевые топи это большая болотистая местность, расположенная в Центральном Калимдоре, являющаяся домом многих видов существ и монстров. В этих землях очень сложно не сбиться с пути и большинство путешественников попросту погибают здесь. Деревья здесь низкие и ветвистые, что загораживает землю от солнечных лучей. Здесь обитают влаголюбивые существа: рапторы, пауки и кроколиски. Постоянно царит влажный и прелый воздух, постоянно слышен гул миллионов комаров. Пылевые топи питают поземные болотистые источники. Листва с деревьев устилает полностью поверхность земли. В южной части болота обитает огромное количество черных драконов. С востока Пылевые топи сильно врезаются в океан. На острове Терамор, который соединен мостом с основным материком расположена база Альянса. Пылевые топи - это зловонная пойма, подземные ручьи которые питают топи и держат их вечно влажными, грязными и удушающими, непригодными к проживанию для многих разумных рас, но, одновременно, делая это место идеальным приютом для существ, которые любят влажность и сырость. Климат позволяет назвать эту землю домом большому разнообразию хищников, включая кроколисков и мурлоков. В воздухе постоянно гудят москиты. Деревья опускают свои ветви в воду. Черные драконы живут в южном конце болота, и их логовища встречаются там с такой частотой, что эту область прозвали Драконьи топи.
Пылевые топи
— Танарис. Как и Тысяча Игл, Танарис - пустыня; но, в отличие от бесплодных скал на северо-западе, эта пустыня состоит из дюн. Она напоминает океан, только здесь волны из песка. Когда поднимается ветер, есть достаточно высокая вероятность шторма, во время которого дюны могут перемещаться. Из-за этого облик Танариса все время меняется. Прибамбасск (Gadzgetzan) и Бухта Сорванных Парусов, как и город троллей Зул’Фаррак, расположены на краю северных гор. Основной ветер разгуливает на равнинах, и подобным местоположением поселения немного себя обезопасивают. В пустыне живность не особо разнообразна, но, на удивление, все живущие здесь твари выносливы. Скорпиды, канюки и гиены - все они превосходные искатели воды, а если они ее не найдут - будут искать кровь. Обитают здесь и элементали, на побережье можно встретить морских гигантов и черепах. Северная часть Танариса блокирована крутыми холмами, так же, как и западная сторона на краю Кратера Ун’Горо, на востоке же плещется океан. В центре пустыни есть несколько рассеянных холмов и гор, но главным образом всюду виднеются дюны. На юго-западе, около Долины Кактусов, нас уводит вниз тропа в Ун’Горо.
Танарис
— Кратер Ун'Горо находится в Южном Калимдоре, между Танарисом, Силитусом и Ульдумом. Хотя территория окружена практически со всех сторон пустынными районами, здесь совсем не пустынная местность. Регион наполнен всевозможными экзотическими растениями и не менее экзотическими животными. В центре региона находится кратер большого вулкана. Вокруг вулкана по медленно остывающей лаве ходят огненные элементали. Члены экспедиции Маршала (Альянс) говорят о легендах, в которых кратер Ун'горо - нечто вроде плавильни, где титаны создавали первые расы. Титаны, возможно, помещали результаты своих трудов в это плато, чтобы просмотреть, способны ли они выжить в этом мире. Когда титаны покинули Азерот, последним их экспериментов стали большие рептилии, которые населяют это место до сих пор. Их явный размер и сила, а так же удаленность кратера от других цивилизации, надежно сохраняет область от внешних факторов. В самом ли деле это место создали титаны или нет - не известно. Но геологи и ученые говорят, что единственный способ, с помощью которого должна была получиться в природе такая низменность - гигантское воздействие извне нашего мира.
Кратер Ун'Горо
— Силитус расположен в юго-западном уголке Калимдора. Пешком добраться до него можно только по одной извилистой тропинке на западе Кратера Ун'Горо. Силитус единственная локация зараженная насекомоподобными существами в Калимдоре. Эта территория также является домом для великой некогда империи Акири, известной также как Ан'Кираж. Ныне эта империя пала, в результате ожесточенных боев с Ночными Эльфами. От королевства Киражи остались одни руины. В не совсем далекие времена Круг Кенария возвели здесь опорный пункт. Оттуда они следили за развитием силитидов. Однажды Силитиды как стаи саранчи вырвались из своего королевства. Друиды Круга Кенария были вынуждены просить помощи у Альянса и Орды. Даже бронзовый дракон Ноздорму в сопровождении помощников вернулся в эту пустыню, впервые за десять тысяч лет, чтобы помочь в борьбе против Киражи.
Силитус